# NeedForData 2.0
## Возвращение к основам

Я начал NeedForData после того как ушел из K50 в 2015 году. У меня был опыт аналитики контекстной рекламы, известность в facebook кругах и большое желание делиться продвинутыми техниками аналитики с использованием инструментов Excel и Power BI. Я записал видео курсы, подготовил домашние задания и проверял их выполнение студентами.

NeedForData 2.0

Возвращение к основам

Я начал NeedForData после того как ушел из K50 в 2015 году. У меня был опыт аналитики контекстной рекламы, известность в facebook кругах и большое желание делиться продвинутыми техниками аналитики с использованием инструментов Excel и Power BI. Я записал видео курсы, подготовил домашние задания и проверял их выполнение студентами.

О чем курсы?

Курсы о применении инструментов Excel и Power BI для тех, кто занимается интернет-маркетингом.


Клуб NeedForData

Членство в клубе дает доступ к курсам и участие в сообществе (форум на платформе discourse).

Вступление в клуб платное - 19'990 9'995 рублей. Членские взносы - 3'990 1'995 рублей раз в 30 дней. При оплате вступления в клуб первые 30 дней бесплатные. Для выпускников и студентов NeedForData, обладателей зеленых и черных дипломов действуют особые условия.

Курсы для членов клуба

  1. Excel (windows) для интернет-маркетинга 1.1 (Максим Уваров)
  2. Power BI для интернет-маркетинга 3.1 (Максим Уваров)
  3. Power BI для интернет-маркетинга 4.0 (Максим Уваров)
  4. R для интернет-маркетинга 2.1 (Алексей Селезнев)

Курс Excel для интернет-маркетинга был записан на русскоязычной версии Excel 2016. В курсе подробно показаны функции программы в примении к задачам интернет-маркетинга. 12 подробных уроков от основ Excel до продвинутых функций работы со сводными таблицами. Знаю, что многие студенты, которые считали что хорошо знают Excel нашли для себя много нового. Курс насыщен приемами Excel, которые за один просмотр тяжело усвоить. Поэтому рекомендую посмотреть курс повторно. К каждому уроку в курсе приведены задания для самостоятельного выполнения студентами.