Придуманные метрики: В данный момент при анализе SEO возникают затруднения. Дело в том, что Google Analytics не показывает запросов, по которым приходили пользователи из органической выдачи, а Яндекс.Метрика показывает только запросы, которые задавались в поисковой системе Яндекса.
Если происходит просадка трафика из органики, то в случае Яндекса еще можно как-то понять, в чем дело, а вот в случае с Google можно пытаться установить проблему, анализируя изменение количества трафика на посадочные страницы. Это одна сторона медали.
Другая ее сторона заключается в том, что при наращивании семантики SEO-специалисты ставят задание на публикацию новых страниц / разделов сайта. Ради этих работ клиенты переделывают сайты, покупают тексты — в общем, тратят деньги, порой серьезные. SEO-специалист оказывается в ситуации, когда, с одной стороны, ему нужно четко понимать, что происходит с трафиком (анализировать страницы входа), с другой стороны, специалист ставит задачи на создание новых страниц, разделов и должен видеть отдачу от этих работ.
Для того, чтобы следить сразу за 2-мя задачами, мы предлагаем использовать на одной диаграмме 2 значения:
1. Трафик с поисковых систем: помесячно;
2. Количество посадочных страниц, на которые были переходы из органики: помесячно.
Придуманные типы анализа данных: Сразу хочу предупредить, видео записывались с утра после бессонной ночи, недалеко от моего компьютера (во время записи) спал человек, возможно, кто-то это сможет даже услышать :)