HackForData #2: второй BI-хакатон от NeedForData

24 сентября состоялся наш второй BI-хакатон!

В этот раз мы анализировали данные выгрузки статистики Яндекс.Директ, любезно предоставленной нашим замечательным другом Александром Шамисом Printio.ru. Кстати, принтио дефолтный выбор Максима Уварова среди сервисов в серии что-то надо напечатать на чем-то. Меня качество и сервис очень радуют! Ну и к слову, если вы напишете боту Макса текст “Printio” или зайдете в пункт “Промокоды”, то он выдаст вам отличную скидку на первый заказ!

Темой HackForData #2 стал профессиональный анализ контекстной рекламы средствами Power BI.

На этот раз желающих поучаствовать оказалось больше: мы получили около 40 заполненных анкет на участие. По результатам анкетирования мы составили список из 24 участников и разослали им приглашения. Решились выйти из дома в тот пасмурный день 16 человек.

Среди участников были как опытные пользователи Power BI, так и начинающие. Образовалось 4 команды: Шинник, MagicData, PowerPro и ResearchForever!

В течение 6 часов команды работали над созданием BI-инструментов для анализа контекстной рекламы. По итогам дня победила команда MagicData и в качестве приза победители получили бесплатное участие в новом курсе Максима Уварова “Power BI для интернет-маркетинга”, запуск которого уже состоялся.

В этот раз мы выделили для себя аспекты, над которыми нам еще предстоит поработать. Это и здоровый сон перед хакатоном, и длительность самого мероприятия, и его масштаб. Дальше будет круче, оставайтесь на связи!

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить HackForData #3!

image1

image2

image3

Следующая статья
Предыдущая статья

Комментирование закрыто.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить новые статьи!

Подписка на рассылку NeedForData

Бесплатная шпаргалка по визуализации
Плакат Как что визуализировать

Плакат Как что визуализировать

© 2017    NeedForData